понедельник, 19 сентября 2011 г.

last day

В последнее время совсем не заходила на блог,времени не было ,его просто катастрофически ни на что не хватало.Последняя неделя была как последний глоток воздуха,я только сейчас это поняла .А теперь и спешить мне не куда и не за чем,тратить все силы только на учебу и на новые проекты.

Суббота выдалась самой напряженной с утра был первый день съемки "Shine",подробнее расскажу позже,потом я побежала к Кириллу на граффити фестиваль ко дню города.Было очень приятно что свою работу он посветил мне .
Отгуляли мы последний вечер в субботу ,а в воскресенье Кирюша уехал в киев,потом на самолет .
Улетел учится в Англию на 3 месяца .Я надеюсь у него все будет отлично!
Я уже очень скучаю!!!

Спасибо тебе огромное за то время которое мы провели вместе,очень люблю тебя

1 комментарий: