понедельник, 14 ноября 2011 г.

all day

Сегодня напишу не обычный пост.
Хочу поделится с вами интересными ссылками,статьями с разных сайтов и блогов,дам несколько полезных советов.

Начнем с утра и до вечера.

Каждая девушка с самого утра должна привести себя в порядок.Сделать укладку и хороший макияж.Очень важно, чтобы дневной макияж не был слишком броским .В блоге  Everything Fabulous отличный пример.(+видео урок)
 


Отличный образ на каждый день предлагает Ася,в своем блоге .

Осеннее настроение в музыке,очень правильно передано в блоге backgrounder.


Понравились образы с   Stockholm Street Style.


Мечтаю о платье Haute Couture.В VOGUE RU.Волшебная фотоссесия ,приятного просмотра здесь.




А вот для обладательниц коротких стрижек ,могу посоветовать  любимую укладку.
В блоге From Me To You

Фотоссесии от Саши Самоновой я готова смотреть бесконечно.!!!

Bambi Magazine Preview
Dress Ksenia Shnaider S/S 2012

Для любителей сделать что то своими ручками тысячи идей тут. A beautiful mess blog предлагает вам делать украшение из оставшихся кусочков ткани .



Идеи для интерьера,сделайте ваш дом поуютнее)Design Sponge.

Вечером хочется снять напряжение за день,расслабиться мне помогает зеленый фруктовый чай.И вдохновение на следующий день я получаю просматривая ваши хорошенькие блоги.
Сегодня я выделю для себя блог Miracles everywhere. Талантливый автор довела его до совершенства,как мне кажется.Очень приятно каждый раз перелистывать его странички.
Вот несколько иллюстраций от Насти

5 комментариев:

  1. О я очень рада))
    Да не за что

    ОтветитьУдалить
  2. Как же было приятно увидеть себя!Спасибо тебе большое!Я безумно рада)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,не ча что !
    Я рада что тебе приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. всё что нужно
    отличный пост
    спасибо тебе огромное)

    ОтветитьУдалить