понедельник, 23 января 2012 г.

Цветные пряди

  Одним из трендов ушедшего года были цветные пряди.Блогерры со всего мира распространили эту моду.Начиная с модели Шарлотты Фри,волосы которой приобретали самые разнообразные оттенки розового, меня покорил этот тренд.Только в прошлом году я поступила по другому,я выбрила висок и покрасила его в классный цвет,что тоже не осталось не замеченным.
  Но кто сказал,что цветные волосы прожили свою популярность.Этот тренд переходит ,и продолжает развиваться  в 2012 году.Многие  дизайнеры на своих показах пропагандируют самые кислотные тона,кому то больше нравятся постельные.
  Свое предпочтения я отдаю бирюзовому цвету волос !Но я еще не решилась окрашивать волосы в этом сезоне или нет.Есть еще вариант покрасится в огненно рыжий.Была бы рада если  вы оставите ниже свои комментарии с советами.Мне интересно ваши мнения!!
   Выбор цветов достаточно большой ,что аж глаза разбигаются,главное не переборщить,чтоб не выглядить нелепо!


15 комментариев:

  1. мне кажется, что определённо рыжий, не знаю почему, но у меня этот цвет вызывает симпатию к человеку. а вот бирюзовый - сразу на ум приходят утопленники:с

    ОтветитьУдалить
  2. на данный момент я тоже больше к рыжому склоняюсь,но если в бирюзовый то только кончики волос)

    ОтветитьУдалить
  3. однозначно рыжий!
    я сама сейчас на днях пойду красить,именно в ОГНЕННО РЫЖИЙ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветные волосы это конечно интересно и необычно, но часто вижу в каком ужасном состоянии они находятся в последствии у девушке, от этого прихожу в шок. Поэтому не рискую экспериментировать, а так покрасилась бы в красный или рыжий. всегда хотела быть рыжей.

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели необходимо каждый раз красить волосы, когда новый цвет в тренде? Мне кажется, главное чтоб самой нравилось и очень хотелось именно такой цвет, а не выбирать между противоположностями. Нет, я не консерватор, сама крашусь в разные цвета. Но крашу их в зависимости от настроения и личных предпочтений, а не от модных тенденций.

    ОтветитьУдалить
  6. Oykuna?r этому тренду я отношусь так же как и к одежде)
    вы же носите Jeffrey Campbell потомучто это модно)
    вот и цветные пряди это временная фишка.
    это конечно линое дело каждого)

    ОтветитьУдалить
  7. жаль,что не всем выделяющиеся пряди подходят(

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, я о том, что не следует гоняться за трендами, а лучше оставаться верным себе и своим вкусам. Jeffrey Campbell ношу, потому что они очень удобные и выглядят не самым обычным образом. А цветные пряди у меня, например, были и до появления моды на них

    ОтветитьУдалить
  10. покрась нижнии пряди в бирюзовый,что бы когда можно было сделать обьёмный хвостик,они есстетически красиво выглядели.а вообще да,огненно рыжый ,это да.очень круто!
    классный лук,спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  11. http://pinterest.com/pin/97671885638199017/
    нашла тебя в pinterest.com думаю тебе будет приятно! :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Oykuna,но все же эта обувь очень модная и находится в тренде несколько сезонов,вы же не носите угги они тоже очень удобные)
    Я считаю,что ничего плохого нет в том ,что бы следить за модой и подерживать некоторые тренды.Я же не говорю что нужно слизывать луки с глянца или блоггеров,кончено же свой стиль должен быть у каждого!

    ОтветитьУдалить
  13. Начни с бирюзовых кончиков (по-моему это очень круто), а потом, если что, в рыжий :)

    ОтветитьУдалить
  14. ОПРЕДЕЛЕННО БИРЮЗОВЫЙ!!!
    ПОДЧЕРКНЕТ ТВОИ КРАСИВЫЕ ГЛАЗА!!

    ОтветитьУдалить
  15. ОПРЕДЕЛЕННО БИРЮЗОВЫЙ!
    подчеркнет твои красивые глаза

    ОтветитьУдалить