четверг, 8 августа 2013 г.

выставка

Остался последний месяц лета.Каникулы у моего блога и у меня скоро закончатся.

Раньше я и дня не пропускала,старалась как можно чаще обновлять блог.Чаще фотографироваться,делится полезными находками,писать о важных мероприятиях и о своей жизни.К сожалению, наступил момент,когда времени на блог совсем не было.
Но я снова буду уделять ему больше времени. Ведь благодаря блогу у меня открылись новые возможности , я обрела новые знакомства.

Постараюсь придумать новые рубрики ,которые вам будут интересны!
Спасибо всем читателям ,что остаетесь со мной.


Теперь покажу вам фотографии,которые я очень люблю.
С подругой нашли замечательное место в своем городе.Мы забрели на заброшенную арт выставку,где все осталось почти не тронутым .



5 комментариев:

  1. как всегда очень живые, шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. всегда любуюсь вашими фотографиями!
    очень красивые вы и ваша подруга)

    ОтветитьУдалить
  3. можно спросить - где конкретно находится такое чудное место? хотелось бы там побывать

    ОтветитьУдалить