суббота, 7 мая 2011 г.

Львов


1 мая я была проездом во Львове.я ехала отдыхать в Трускавец со своим  молодым человеком и его родителями.
Этот город мне напомнил маленький Париж,множество маленьких улочек и небольших ресторанчиков.

Мы даже успели прогуляться по магазинам я купила себе джинсовое платье с цветочным принтом, а Кирюша подарил мне замечательное коралловое платье в горошек)
 Я еще обязательно расскажу вам про свою поездку!))





P.S. Большое спасибо Кириллу и его родителям за замечательную поездку!!

7 комментариев:

  1. Моника,ты хорошая,я бы хотела с тобой общатся,но не знаю как ето зделать,а фотки всегда просто отличные,ты очень красивая,и с Кирилом тебе очень повезло,он очень хорошый у тебя,береги его

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)
    берегу конечно!!


    к сожалению я даже не знаю кто ты,я совсем не против новых знакомств
    не пиши анонимно пожалуйста
    будет желание напиши личное сообщение)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина ты чудо*
    фото класс*
    просто хотела вк написать но там нельзя*)
    потому пишу тут

    ОтветитьУдалить
  4. я просто не знаю как тут ставить не анонимно,тут такие сайты на которых меня нету,
    а так ВК написать не наберусь смелости((((((

    ОтветитьУдалить
  5. а ты как с Кириллом вдвоём ездила?

    ОтветитьУдалить