вторник, 23 октября 2012 г.

Моя осень

Какой красивый октябрь.Не когда не любила осень из-за противной погоды.Но эта  не такая.Теплая ,красочная,солнечная.Наверное это последняя неделя,а потом улицы станут серыми и пустыми.
В последнее время с учебы возвращаюсь пешком,я получаю огромное удовольствие от прогулки по парку.Каждый раз жалею ,что не взяла с собой фотоаппарат.


Каждый вечер все холоднее и холоднее.
Но меня согревает теплая компания,любимые кофейни и вкусный чай.




Также ,хотела сказать большое спасибо всем читателям и гостям моего блога. Я и не заметила ка просмотры перевалили за 300 000
Буду рада вашим отзывам ,по поводу улучшения блога.





а еще я провела замечательные выходные.спасибо за это Сашке
я буду скучать

1 комментарий:

  1. раньше у тебя образы были круче и мощнее, а сейчас, в особенности последний, скука-скукотой)Где та Алина Дичкова с длинными волосами ?

    П. С. Привет из Лондона:)

    ОтветитьУдалить