среда, 24 июля 2013 г.

June. travel . 13


Не могу представить себе лето без путешествий-это может быть поездка в другой город,а может быть и на другой континент.Но без этого лето будет не таким интересным.
В  этом году я отправилась в Россию.
Когда я была маленькая ,каждые летние каникулы я ездила в древний русский городок Муром.С этим местом связано много теплых воспоминаний.
Не была там уже очень давно,особо приятно было вернуться в ту атмосферу и встретиться с друзьями  детства.

Проездом была в Москве .Мне нравится этот город.Жаль только времени было маловато,чтобы посетить все самые крутые места.
Думаю я еще вернусь:)

Возвращалась домой  я через столицу своей Родины !В Киеве я провела замечательный день.
Фотографии покажу в следующей статье )




мама 

10 комментариев:

  1. дуже гарні фото!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные фото. по некоторым и не скажешь , что Россия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Муром очень ухоженный город,там уютно)

      Удалить
  3. Классные фотографии :)
    Не подскажешь, джинсы бойфренд какой марки?

    ОтветитьУдалить
  4. А я живу в Муроме)))) тоже люблю свой город))) жаль в Киееве не бывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательный город)
      В Киеве круто!Приезжай

      Удалить
  5. В каком районе у нас в городе вы жили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первомайская ,я не знаю какой район это)

      Удалить