четверг, 7 февраля 2013 г.

weekend

Всем привет!

Хочу рассказать вам про свои прошлые выходные.Они выдались очень продуктивные,особенно воскресенье.
Мне удалось встретиться с модным  испанским блоггером,родом из Херсона.
Ксения ведет свой блог Una chica fashiontastica  около двух лет ,дает советы модницам и пишет о себе .Наша встреча прошла в замечательной дружеской обстановке.Я получила массу эмоций от нашего общения!  Мы отлично поработали,а результаты нашей съемки вы сможете увидеть у Ксении в блоге.
Еще раз большое спасибо за этот чудесный день!


А вот еще несколько фотографий с выходных 





9 комментариев:

  1. Очень красивая обстановка в кафе, где вы с Ксенией. А еще мне очень понравилась черно-белое фото с вами, глаза впечатляют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина,Большое спасибо.Да в кофейне действительно замечательный интерьер)

      Удалить
  2. Мне понравился ваш блог, предлагаю взаимно подписаться, если у Вас конечно есть такое желание. Я подписалась

    ОтветитьУдалить
  3. http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/ мой блог, я у Вас 600 подписчик

    ОтветитьУдалить
  4. У вас прекрасный блог! Открыла его для себя только сегодня и теперь буду вашим постоянным читателем.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)Я всегда рада новым читателям!

      Удалить